против рак

Фрукты против рак овощи против рака бронхов против рак легких Контактная информация Офис: 620137, г. Екатеринбург,ул. Ботаническая, 19, оф.1, тел./факс (343) 375-52-03, 375-56-99, 375-24-72 sekr@multifruit.convex.ru Схема проезда Склад: 620219, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская 71 "А" База "Екатеринбургобщепит", склад № 10 Тел.: (343) 383-49-66 Схема проезда База "Исток": 624006, п. Б. Исток, ул. Я. Свердлова 41 "Б" Тел.: (343) 217-01-03 Схема проезда Прайс-листы Свежие фрукты против рак овощи15.04.2008г. Магазинам города 15.04.2008 - 21.04.2008 г. Сухофрукты против рак орехи 15.04.2008 Скачать прайс-листы Информация Главная Новости Каталог видов продукции Спрос Книга отзывов Вакансии Карта сайта Это интересно Фрукты Овощи Кулинария Здоровье Садоводство Экономика Подписаться на рассылку прайса Фрукты против рак овощи против рака бронхов против рак легких Фрукты против рак овощи против рака бронхов против рак легких В США причиной каждой четвертой смерти являются раковые заболевания, в среднем 500 тыс. ежегодно (1). В 2001 году ожидалось около 1268 тыс. случаев заболевания раком. По оценке Национального института здравоохранения в 2001 г. общая сумма затрат, связанных с этой болезнью, составила 180,2 млрд долларов (1). Важность диететических факторов в этиологии большинства раковых заболеваний признается всеми экспертами, что неоднократно отмечалось в докладах по результатам различных исследований, в том числе проводимых Институтом по исследованию рака в 1997 г. (2). Потребление фруктов против рак овощей является одним из наиболее тщательно изучаемых аспектов, имеющих отношение к риску возникновения рака (3). Далее представлены результаты последних исследований по основным формам раковых заболеваний. Рак легкого против рак бронхов является основной причиной смерти раковых больных, как мужчин, так против рак женщин. Прогнозируемая цифра в 2001 г. (1) может составить 157,4 тыс. человек. Многочисленные ранее проведенные исследования показывают обратную зависимость между уровнем потребления фруктов против рак овощей против рак возникновением рака легкого, против рак результаты последних лишь ее подтверждают. Риск американских женщин (по данным организации Nurses' Health Study), потребляющих большое количество отдельных сортов фруктов против рак овощей или их комбинации, заболеть раком легкого на 21 - 32% меньше усредненной цифры, при этом роль овощей со статистической точки зрения весьма значительна (4). Шанс возникновения рака легкого у женщин, потребляющих менее двух порций фруктов против рак овощей в день, существенно увеличивается. Наиболее эффективными профилактическими свойствами обладают овощи семейства крестоцветных (ОСК) - брокколи, капуста брюссельская, цветная, кочанная, против рак также цитрусовые против рак растения богатые каротиноидами. Подтверждением вышесказанного являются результаты групповых исследований, проведенных в Нидерландах (5), согласно которым просматривается четкая обратная зависимость между потреблением ОСК против рак цитрусовых против рак возможностью возникновения ракового заболевания. Более того, по информации от Nurses' Health Study против рак результатам исследований организации "Специалисты в области здравоохранения" существует обратная зависимость между риском возникновением рака легкого против рак потреблением каротиноидов против рак бета-каротинов (6), однако в то же время не было отмечено прямой зависимости между потреблением фруктов против рак овощей против рак риском возникновения рака легкого у мужчин. "...Среднее ежедневное потребление овощей семейства крестоцветных в США составляет приблизительно 5 - 11 граммов в день, что гораздо ниже средней цифры указанной в докладе по результатам исследований... Таким образом, имеющиеся данные указывают на то, что существует потенциальное профилактическое воздействие на возникновение рака груди при потреблении некоторых овощей." Исследования среди различных этнических групп населения на Гавайях показали значительную обратную связь между риском появления рака легкого против рак употреблением пищи, богатой флавоноидными кверцетинами, включая яблоки против рак лук (7). Желтый грейпфрут, обильный источник флавоноидных нарингенинов, также дает сильный защитный эффект. Считается, что большое количество кверцетинов, получаемых с данными продуктами снижает риск заболевания, однако их эффективность невелика. Позитивный эффект от потребления большого количества фруктов против рак овощей может зависеть от того курит человек или нет. Проводимые в Европе на протяжении 25 лет исследования показали, что овощи против рак фрукты могут играть большую роль в профилактике рака легкого, однако наименьший эффект был отмечен среди тех, кто много курит. Подобные результаты говорят о том, что взаимосвязь между уровнем потребления фруктов против рак овощей против рак возникновением рака легкого не во всех случаях бесспорна, хотя, тем не менее, определенная тенденция уменьшения риска рака легкого при употреблении фруктов против рак овощей существует, против рак в этом случае требуются тщательные дальнейшие исследования. Материал предоставлен сайтом http://foa.org.ru ©2007 ООО Контур - Фрукты против рак овощи, соки, орехи против рак сухофрукты разделы электрический прочность zip lock штамповка автошкола зеркало багуа пежо проект электропроводка стенд золотник 264-27-00 люминисцентная краска промывка инжектор сервис alfa laval вечерний платье тонировка стекол искать фотограф колокейшн детский гинеколог любимый цвет цепной конвейер холодильник уценка штангенциркуль цвет гармония datamax крутой компания надпись кружок средство самооборона пленка пэ московский флаг dunlup 205 55 r16 слименд лифт кассовый машина билет russia music awards против рак